Кадровый консалтинг

— это определённый вид деятельности, содержащий набор процедур, которые помогают решать вопросы, стоящие перед руководителями и менеджерами, в области управления персоналом, максимально повышая прибыльность компаний.

На сегодняшний день в конкурентной борьбе за рынок в разных сферах бизнеса, побеждает тот, кто предъявляет повышенные требования к персоналу.

Всё чаще и чаще, преимущество компании на рынке обеспечивается людьми с профессиональными способностями.

На какие вопросы может помочь найти ответ процедуры кадрового консалтинга:

Основным критерием применения схем аутстафинга является экономическая целесообразность.

В данном случае она заключается в передаче ведения ряда бизнес функций аутстафферу: ведение и планирование кадровой работы; отчетность в налоговые органы, органы социального и медицинского страхования; медицинское обслуживание и страхование персонала; оплату вознаграждений персоналу; его обучение и аттестация.


Аутстаффинг -  кадровая технология, при которой компания-провайдер услуг оформляет в свой штат уже существующий персонал компании–клиента. При этом права и обязанности работодателя переходят к провайдеру услуги, в то время как сами сотрудники продолжают работать на прежнем месте и выполнять свои функции. 

С помощью аутстаффинга снижаются прямые издержки компании, влияющие на себестоимость продукции. Расходы по услугам аутстаффинга уменьшают налогооблагаемую базу. В соответствии с пунктом 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ они относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, и являются расходами на услуги по предоставлению работников сторонними организациями для участия в производственном процессе, управлении производством либо для выполнения иных функций, связанных с производством и (или) реализацией.

В бухгалтерском учета, затраты по предоставлению персонала учитываются в составе затрат по обычным видам деятельности с отражением на счете 26 как общехозяйственные расходы и единовременно включаются в себестоимость реализованных товаров, работ, услуг в соответствии с ПБУ 10/99.


Аутстаффинг необходим вам:

  • если вы не хотите увеличивать штатную численность сотрудников, но нуждаетесь в таких сотрудниках;
  • вы хотите перейти на упрощенную систему налогообложения и вам необходимо минимизировать штатную численность;
  • у вас планируются краткосрочные проекты, на которые нужны временные работники;
  • вы хотите оптимизировать отдел кадров и бухгалтерии;
  • у вас есть сотрудники, которым необходим «индивидуальный» подход в системе оплаты труда;
  • вы хотите снизить налог на прибыль.








Аудит кадровой документации -  это экспертиза текущего состояния кадрового учета по типичным ошибкам и анализ локальных нормативных актов на предмет соответствия требованиям трудового законодательства и кадровой политики организации.

Наши эксперты помогут вовремя исправить нарушения и предотвратить возможные штрафы надзорных органов.

Аудит проходит точно так же, как проверка инспекции труда. Наши эксперты покажут вам скрытые риски, а так же подскажут как грамотно оформить локальные нормативные акты.

 

 

Виды аудита:

«Мини»

  • Проверка всех кадровых документов
  • Краткие рекомендации по результатам проверки только по существенным нарушениям
  • Без консультирования

 «Стандартный» 

  • Проверка всех кадровых документов
  • Перечень выявленных типичных нарушений со ссылкой на законодательные акты, в части которых были допущены ошибки
  • Рекомендации по результатам проверки по выявленным типичным нарушениям
  • Консультирование

«Выборочный»

  •  Проводится по проблемным учаcткам, которые вы сами выберете

«Все включено»

Вы получите подробный отчет, в который включаются:

  • Перечень проверенных документов;
  • Перечень выявленных нарушений в части которых были допущены ошибки со ссылкой на законодательные и другие нормативные акты, судебную практику;
  • Ответственность (административная, уголовная) работодателя за нарушения трудового законодательства, выявленные в ходе аудита;
  • Наши эксперты поделятся своим профессиональным опытом по актуальным для Вас вопросам кадрового делопроизводства, трудового права и оптимизации кадрового учета.

 По результатам аудита Вы сможете:

  •  Оценить и минимизировать неблагоприятные последствия в случае проведения проверок надзорными органами;
  • Устранить имеющиеся несоответствия требованиям трудового законодательства в кадровых документах;
  • Оптимизировать кадровый учет для сокращения материальных и трудовых затрат компании;
  • Актуализировать профессиональные знания и опыт по кадровому учету и трудовому праву;
  • Использовать новые возможности Трудового Кодекса РФ оптимально для компании.









«Отдел продаж «под ключ»

В ситуации отсутствия структурированной системы продаж актуальным становится целый комплекс задач, связанный с подбором специалистов, выстраиванием систем планирования и отчетности, стандартизацией бизнес-процессов, разработкой стратегии продаж, выстраиванием систем обучения и развития менеджеров по продажам.

Таким образом, организация отдела продаж это системная работа. Организация системы продаж ведется нами одновременно в нескольких направлениях и, как правило, весь процесс занимает от 3 до 6 месяцев. От того насколько эффективно построена система продаж зависит доход компании. 

Этапы формирования отдела продаж:

  1. Встреча с Собственником/Директором. Данный этап необходим для объективной оценки текущего управления продажами. Мы анализируем цели компании, виденье задач в области продаж, стратегию продаж, потенциальных клиентов, существующие бизнес-процессы в области продвижения и реализации продукции. Намечаем примерную структуру отдела и функционал сотрудников.
  2. Обзор заработных  плат по ключевым позициям отдела продаж, в соответствии с профилем деятельности компании.
  3. Разработка эффективной системы мотивации, с учетом результатов мониторинга зарплат.
  4. Согласование  с Собственником/Директором критериев отбора новых сотрудников, общей процедуры подбора и порядка взаимодействия в отбора кандидатов.
  5. Поиск сотрудников (менеджеров по продажам, руководителя) Процедура включает 2 этапа собеседований с претендентами на вакансии (первое - с менеджером консалтинговой группы, второе - с директором компании-заказчика) и занимает от 1 до 3 месяцев.
  6. Параллельно с этапом 5 ведется формирование технологий продаж на основе анализа специфики клиентов, а так же разработка стартового пакета документов для отдела продаж, включающего технологии и стандарты продаж. Количество таких документов может составлять от одного до пяти в зависимости от утвержденной технологии продаж и системы передачи знаний новым сотрудникам.
  7. Проводятся тренинги продаж различного уровня. Цель тренингов — ускорение адаптации к технологии продажи и продукту компании, внедрение разработанной технологии продаж, улучшение переговорных навыков специалистов и повышение результативности специалистов отдела продаж.
  8. Внедрение стандартов работы отдела продаж:
  • постановка системы планирования и отчетности (ежедневной, еженедельной, ежемесячной);
  • проведение проблемной сессии по внедрению стандартов;
  • внедрение системы «полевого обучения» и наставничества;
  • разработка/коррекция формы коммерческого предложения;
  • сопровождение в проведении  двух собраний/ планерок;

     9. Разработка Корпоративной книги продаж, в которой прописаны технологии поиска, привлечения клиентов и продаж именно вашего продукта именно в вашей компании
     10. Управленческое консультирование  руководителя отдела продаж по вопросам управления персоналом и продажами.

Помимо вышеперечисленных мероприятий, периодически организуются отчетно-контрольные совещания с участием представителей компании-заказчика и ведущего эксперта проекта.

Данная услуга подходит вам если:

  • Продажи совершаются хаотично, нет никакой системы;
  • Ваш отдел продаж в кризисе – еще чуть-чуть, и бизнес пойдет ко дну;
  • Вы хотите повысить результативность работы отдела продаж;
  • Нуждаетесь в создании отдела продаж «с нуля» для открытия филиала или нового бизнеса.