Поколение "Y". Кто они? Как ими управлять?

Поколение "Y". Кто они? Как ими управлять?

 

Проблема «отцов и детей» всегда вставала перед человечеством на всех этапах его развития. Об этом пишут классики, об этом говорят психологи, это ощущает каждый из нас при общении. И правда, почему так сложно найти общий язык с нашими бабушками и дедушками? Почему поведение наших детей кажется нам необъяснимым? И это еще полбеды, когда мы не можем найти общий язык со своими родными. Настоящая проблема начинается тогда, когда мы не может общаться на одном языке со своими начальниками или подчиненными.  

 

Приведу пример, руководитель среднего возраста принял молодого сотрудника на работу за достаточно хорошее вознаграждение. Молодой человек только что окончил университет, получил профильное образование, но еще не приобрел опыта работы. Руководитель обещал карьерного и профессионального роста, но пока сотрудник еще не освоился в компании, давал ему несложные, но рутинные задания. Молодой человек отправлял почту, сверял данные в отчетах, выполнял мелкие поручения. И через месяц уволился. И никакие уговоры (и даже достаточно высокая зарплата) его не остановили.

 

Перед нами типичный пример поведения тех, кто родились в 80-90 годах прошлого века. Это, так называемое, поколение Y, молодые люди, выросшие в эпоху технического бума и виртуальной реальности. Им нравится развлекаться и играть в компьютерные игры, они живут в соц. сетях. Они не любят преодолевать препятствия в достижении целей - им проще отказаться от их достижения. И они уже сегодня приходят устраиваться на работу. И с ними нужно находить общий язык и строить рабочие отношения.

 

Кто такие игреки, почему они такие и как с ними работать мы узнали на тренинге «Мотивация поколения Y: от из виртуального пространства в организационную реальность» Екатерины Никитиной.

 

 «У вас не получится эффективно управлять Игреками, опираясь на свои ценности», говорит она. «Они иные, у них другие ценности, жизненные принципы. Чтобы получить лояльность от сотрудников-игреков Вы должны быть близкой им компанией, присутствующей в виртуальном пространстве, готовой к индивидуальному подходу в мотивации, готовой вносить игровой элемент в бизнес-процессы. Игреки воспринимают работу как проект, не ставят долгосрочных целей и требуют развлекающей составляющей в своей работе – поэтому, управляя ими, стоит это учитывать, соблюдать принцип поэтапности достижений, осуществлять геймификацию работы».

 

Участники тренинга получили практические инструменты, как сделать компанию привлекательным работодателем, как подбирать молодых сотрудников, как мотивировать игреков на работу, как сделать так, чтобы они не уходили в другие компании и как сделать работу для них интересной.

 

Все участники были в восторге от полученных знаний.  «Тренинг очень понравился», - рассказал Евгений Храновский генеральный директор группы компаний «Альво». «Мы уже несколько лет применяем правило: для роста эффективности на работе сотрудникам должно быть еще и интересно, поэтому я каждый день провожу увлекательные занятия, а также мы проводим конкурсы. Но то, что я узнал на тренинге, меня поразило. Полученные инструменты мы уже начали применять в своей компании и привлекли Екатерину в качестве консультанта!»

 

Другая участница Надежда Заостровных директор компании ООО «Литек» даже перенесла празднование своего дня рождения, чтобы посетить тренинг. И осталась довольна: «Я провела время с пользой, отличный тренинг. То, что замечала интуитивно, выстроилось в стройную теорию и понимание. Думаю, что смогу применять на практике».

 

«Поколение Y и его мотивация – это новая и актуальная тема сегодня», замечает тренер КГ «Конструктор кадровых решений» Екатерина Никитина. «На Западе об этом заговорили в 90-е, в Москве пару лет назад. В Екатеринбурге подобный тренинг проводится впервые! Об инструментах, о которых мы рассказываем, в теории еще никто не пишет. Между тем, знания по управлению Игреками необходимы современным руководителям и собственникам бизнеса».

 

Добавлю, что все, кто не успел посетить тренинг «Мотивация поколения Y», смогут сделать это! 8 июня мы повторно будем проводить эту обучающую программу! Приглашаем всех желающих!

 

Анастасия Мурашка

00027.05.2013, 2166 просмотров.

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 501,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru