Эффективные продажи по телефону в высококонкурентной среде

Менеджерам по продажам приходится работать в высококонкурентной среде, что требует от них не только понимания техники продаж и конкурентных преимуществ компании, но и умение ими оперировать, находчивости и стрессоустойчивости.
Оптовые продажи товаров народного потребления предполагает активную работу менеджеров по телефону – что является одним из наиболее сложных видов продаж, так как продавец лишен визуального компонента взаимодействия с клиентом, поэтому ассортимент речевых технологий продаж должен быть максимальным. Для того, что бы повысить эффективность ваших менеджеров предлагаем Вам провести тренинг 
«Эффективные продажи по телефону в высококонкурентной среде».


Цели тренинга:

  1. Помочь специалистам по продажам осознать уникальное торговое предложение и ключевые конкурентные преимущества компании и научить ими оперировать.
  2. Снять у персонала психологический барьер, препятствующий вступлению в диалог с клиентом, активному общению, расширению заявки.
  3. Дать инструменты общения с новым клиентом ( «технологии взлома»).
  4. Обеспечить сотрудников знаниями, умениями и навыками, необходимыми для эффективного проведения продажи по телефону.
  5. Дать сотрудникам инструменты расширения первоначальной заявки клиента и предложения дополнительного и сопутствующего ассортимента.
  6. Помочь менеджерам по продажам повысить процент завершенных сделок и сумму закупа.
  7. Поддержать у персонала позитивное отношение к работе.

План и содержание тренинга: 

Тема

Инструменты тренинга

Актуализация знаний о процессе и этапах продажи

Особенности телефонных продаж

Подготовка к продаже

  • Анализ возможных рынков сбыта и вход на них.
  • Формулирование поводов для общения с клиентом.
  • Правила составления КП

Подготовка и инструменты
конкурентной борьбы

Практикум по работе с конкурентными преимуществами

Взлом клиента, конкурентная борьба.

  • Риски клиента
  • Работа с сомнениями клиента
  • Ключевые стратегии поведения менеджера в рамках конкурентной борьбы
  • Особенности работы с конкурентными преимуществами относительно разных клиентов

Работа с потребностями

  • Типы клиентов
  • Стратегии работы с различными типами клиентов.
  • Типология потребностей
  • Техники работы на этапе выявления потребностей

Презентация предложения

 

  • Технологии продаж на этапе презентации.
  • «Язык выгод».
  • Способы расширения заказа
  • Практикум

Работа с манипуляциями клиента

 

  • Типы манипуляций клиентов
  • Способы противостояния манипуляциям
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Типы манипуляций клиентов и стратегии противостояния
  • Практикум

Работа с возражениями

  • Типология возражений
  • Техники продаж на этапе работы с возражениями
  • Маркетинговая поддержка

Завершение сделки

  • Переговоры по цене.
  • Практикум.

Отработка пройденных этапов

  • Ролевые игры с анализом видеозаписи
  • Применение полученных знаний, получение обратной связи, коррекция ошибок.

 

Инструменты тренинга и продолжительность проработки каждого из этапов могут варьироваться тренером в соответствии с особенностями и потребностями аудитории с целью максимизации эффективности тренинга.

В рамках тренинга используются различные инструменты: метафорические игры, творческие задания, анализ презентации, ролевые игры с видеозаписью, создание типологий, мозговые штурмы, деловые игры и т.д.

Продолжительность программы – 8/16 часов.

Презентация

Заявка на тренинг

Ваше имя*:

Ваша фамилия*:

Ваше отчество:

Ваша должность: *

Организация: *

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Ваша заявка или вопрос*:

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 400,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru