Искусство эффективного управления


Этот тренинг для тех руководителей, которые стремяться повысить
эффективность управления своей командой, сделать свой персонал вовлеченным и 
неравнодушным к целям компании, найти новые инструменты анализа и управления, эффективно работать с трудными сотрудниками и сложными ситуациями в упралении.


Цель тренинга:

  1. Повысить эффективность управления подчиненными;
  2. Получать результат, определенный поставленными целями;
  3. Быть эффективным в коммуникациях и решениях;
  4. Быть реальным лидером своей команды.

План и содержание тренинга:

Основные тематические блоки

Содержание тренинга

Введение

  • Управленческий цикл и основные функции менеджмента.
  • Ответственность руководителя.

Тайм-менеджмент и Планирование

  • Тайм-менеджмент как «управление хаосом».
  • Основные принципы и инструменты тайм-менеджмента.
  • Правила приоретизации задач (новый взгляд на матрицу Эзенхауэра).
  • «Коучинг» в целеполагании и планировании.
  • Основные принципы и правила планирования.
  • SMART – технология постановки целей и задач. 

Организация деятельности сотрудников

  • Каскадирование как технология трансляции целей и задач.
  • Постановка задач в стиле «коучинг».
  • Распределение задач между подчиненными и эффективное делегирование.
  • Критерии эффективности постановки задачи.
  • Искажение информации на этапе постановки задачи.
  • Понимание и принятие задачи: обратная связь — классическая формула и обратная связь в стиле «коучинг».

Мотивация

  • Феномен мотивации.
  • Типы мотивации подчиненных и как ими управлять.
  • Что делать в ситуации саботажа поставленной задачи?
  • Нематериальная мотивация: понятие и инструменты.
  • Мотивация сотрудников, относящихся к разным поколениям (мотивация поколений Х и Y).
  • Геймификация бизнес-процессов как инструмент повышения эффективности работы сотрудников.

Контроль

  • Принципы и правила контроля.
  • Виды контроля.
  • Установка стандартов.
  • Измерение фактически достигнутых результатов.
  • Развивающая обратная связь (в стиле «коучинг») и корректирующие действия.
  • Наставничество в стиле «коучинг».
  • Использование «коучинга» в качестве инструмента совместного разрешения проблем и конфликтных ситуаций.

 ЛИДЕРСТВО и работа с КОМАНДОй

 

  • Когда нужен лидер? Отличия лидера от администратора.
  • Инструменты управления группой. Эффективное проведение собраний, навыки управления аудиторией.
  • Эффективная команда. Формирование команды в соответствии с особенностями корпоративной культуры: Цели-Ценности-Приоритеты. 4. Мотивация команды. Стимуляция достижения поставленных целей.
  • Конфликты в рабочей команде. Действия руководителя в конфликтной ситуации.
  • Типы «Трудных сотрудников» и работа с ними.

 

В процессе тренинга используются такие тренерские методики, как творческие задания, информационные блоки, дискуссии, упражнения для отработки навыков, самостоятельная работа над заданиями, разбор кейсов мозговые штурмы, деловые игры, ролевые игры, метафорические игры и др.

Тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов активной работы. 

управленческий тренинг, управление по целям, мотивация сотрудников, эффективное управление, матрицу Эзенхауэра, тайм-менеджмент, Коучинг

Заявка на тренинг

Ваше имя*:

Ваша фамилия*:

Ваше отчество:

Ваша должность: *

Организация: *

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Ваша заявка или вопрос*:

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 400,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru