Этот тренинг для тех руководителей, которые стремяться повысить
эффективность управления своей командой, сделать свой персонал вовлеченным и
неравнодушным к целям компании, найти новые инструменты анализа и управления, эффективно работать с трудными сотрудниками и сложными ситуациями в упралении.
Цель тренинга:
- Повысить эффективность управления подчиненными;
- Получать результат, определенный поставленными целями;
- Быть эффективным в коммуникациях и решениях;
- Быть реальным лидером своей команды.
План и содержание тренинга:
Основные тематические блоки
|
Содержание тренинга
|
Введение
|
- Управленческий цикл и основные функции менеджмента.
- Ответственность руководителя.
|
Тайм-менеджмент и Планирование
|
- Тайм-менеджмент как «управление хаосом».
- Основные принципы и инструменты тайм-менеджмента.
- Правила приоретизации задач (новый взгляд на матрицу Эзенхауэра).
- «Коучинг» в целеполагании и планировании.
- Основные принципы и правила планирования.
- SMART – технология постановки целей и задач.
|
Организация деятельности сотрудников
|
- Каскадирование как технология трансляции целей и задач.
- Постановка задач в стиле «коучинг».
- Распределение задач между подчиненными и эффективное делегирование.
- Критерии эффективности постановки задачи.
- Искажение информации на этапе постановки задачи.
- Понимание и принятие задачи: обратная связь — классическая формула и обратная связь в стиле «коучинг».
|
Мотивация
|
- Феномен мотивации.
- Типы мотивации подчиненных и как ими управлять.
- Что делать в ситуации саботажа поставленной задачи?
- Нематериальная мотивация: понятие и инструменты.
- Мотивация сотрудников, относящихся к разным поколениям (мотивация поколений Х и Y).
- Геймификация бизнес-процессов как инструмент повышения эффективности работы сотрудников.
|
Контроль
|
- Принципы и правила контроля.
- Виды контроля.
- Установка стандартов.
- Измерение фактически достигнутых результатов.
- Развивающая обратная связь (в стиле «коучинг») и корректирующие действия.
- Наставничество в стиле «коучинг».
- Использование «коучинга» в качестве инструмента совместного разрешения проблем и конфликтных ситуаций.
|
ЛИДЕРСТВО и работа с КОМАНДОй
|
- Когда нужен лидер? Отличия лидера от администратора.
- Инструменты управления группой. Эффективное проведение собраний, навыки управления аудиторией.
- Эффективная команда. Формирование команды в соответствии с особенностями корпоративной культуры: Цели-Ценности-Приоритеты. 4. Мотивация команды. Стимуляция достижения поставленных целей.
- Конфликты в рабочей команде. Действия руководителя в конфликтной ситуации.
- Типы «Трудных сотрудников» и работа с ними.
|
В процессе тренинга используются такие тренерские методики, как творческие задания, информационные блоки, дискуссии, упражнения для отработки навыков, самостоятельная работа над заданиями, разбор кейсов мозговые штурмы, деловые игры, ролевые игры, метафорические игры и др.
Тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов активной работы.