Обслуживание посетителей в торгово-выставочном зале (продажи в формате Cash&Carry)


Данный тренинг для тех, кто хочет повысить эффективность
работы с покупателем в торговом зале.

 Цели тренинга:

  1. Снять у персонала психологический барьер, препятствующий вступлению в диалог с клиентом и активному общению.
  2. Обеспечить сотрудников знаниями, умениями и навыками, необходимыми для качественного консультирования покупателей.
  3. Создать у сотрудников чувство причастности к деятельности организации, вовлечь в создание правил работы и замотивировать на их соблюдение.
  4. Поддержать у персонала позитивное отношение к работе.

План и содержание тренинга:

Вовлечение персонала в достижение целей компании

  • помощь в осознании своей роли в продажах в формате Cash&Carry,
  • создание и закрепление позитивного отношения к компании и чувства причастности (творческое задание, обсуждение).

Специфика продаж в формате Cash&Carry

Клиенториентированность как основа эффективности продаж. (групповая дискуссия)

Установление контакта

  • как правильно подойти к покупателю, вводный вопрос, поза, жесты, речь, пристройка;
  • Ключевые техники продаж на этапе установления контакта.

Выявление потребностей, расширение запроса

  • типы потребностей и особенности работы с каждым из них,
  • типы вопросов, «воронка потребностей»,
  • правила активного слушания и резюмирования.

Презентация, предложение дополнительного и сопутствующего ассортимента:

  • основные принципы презентации, правила демонстрации товара;
  • Ключевые техники продаж на этапе презентации.

Работа с возражениями

  • причины возникновения возражений, типы возражений,
  • техники продаж, работающие с каждым из типов возражений.

Завершение сделки

  • правила завершения сделки,
  • особенности переговоров по цене и работа с сопротивлением «Дорого»,
  • ключевые техники продаж на этапе завершения сделки.

 
В процессе тренинга используются такие тренерские методики, как творческие задания, мозговые штурмы, деловые игры, ролевые игры с видеозаписью, метафорические игры и др.

Тренинг может быть проведен в однодневном формате: 1 день 9 часов; или двухдневном формате: 2 дня по 6 часов.

 

 

торговый зал, Cash&Carry, консультирование покупателей

Заявка на тренинг

Ваше имя*:

Ваша фамилия*:

Ваше отчество:

Ваша должность: *

Организация: *

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Ваша заявка или вопрос*:

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 400,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru