Эффективные продажи услуг грузоперевозок

Цели тренинга:

  1. повысить эффективность работы менеджеров по продажам;
  2. устранить ошибки в работе менеджеров по продажам;
  3. замотивировать персонал на качественное выполнение работы и дальнейшее самосовершенствование;
  4. обеспечить сотрудников знаниями, умениями и навыками, необходимыми для качественного выполнения работы;
  5. создать у сотрудников чувство причастности к деятельности организации;
  6. поддержать у персонала позитивное отношение к работе;
  7. повысить сплоченность коллектива;
  8. оценить обучаемость и определить потенциал для дальнейшего развития сотрудников.

План тренинга:

Конкурентные преимущества транспортной компании. Сравнительный анализ с ключевыми конкурентами, выделение конкурентных преимуществ. Разработка стратегии поведения при сопротивлении клиента по причине того, что он уже сотрудничает с другой компанией.
«Холодная» продажа – как осуществить? Понятие «входного барьера» клиента и способы его преодоления. «У Вас должен быть повод».
Продажи по телефону Цель телефонного звонка. Алгоритм телефонного звонка. Техники продаж по телефону. Основы этикета телефонных переговоров. «Холодная» встреча и «холодный» звонок – в чем разница?
Установление контакта повод для обращения/цель визита, вводный вопрос, поза, жесты, речь, пристройка. Ключевые техники продаж на этапе установления контакта.
Выявление потребности типы потребностей и особенности работы с каждым из них, типы вопросов, «воронка потребностей», правила активного слушания и резюмирования.
Презентация основные принципы презентации, предложение сопутствующих услуг. Ключевые техники продаж на этапе презентации.
Работа с возражениями причины возникновения возражений, типы возражений, техники продаж, работающие с каждым из типов возражений, стратегии «торга».
Завершение сделки правила завершения сделки, особенности переговоров по цене и работа с сопротивлением «Дорого», ключевые техники продаж на этапе завершения сделки.
Сопровождение клиента сервис как ключевой инструмент удержания клиентов. Правила ведения клиентов. Развитие клиента.

По итогам тренинга вы получите:

Для того, чтобы сделать обучение полезным и желанным для участников мы выбираем для тренинга недирективные технологии обучения, инструменты проблемного обучения, например:

Коучинг, мотивация сотрудников, тренинг для руководителей, ответственность сотрудников, Адаптация, Мотивация, обучение, наставничество

Заявка на тренинг

Ваше имя*:

Ваша фамилия*:

Ваше отчество:

Ваша должность: *

Организация: *

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Ваша заявка или вопрос*:

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 400,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru