Тренинг «Конструктор продаж: идеология – технология – техники»

В ПРОГРАММЕ:

1. Продажи в условиях высокой конкуренции. Виды рынка, анализ рынка, сервис, УТП, конкурентные преимущества компании.

2. Маркетинговое понимание продажи: продажа как бизнес-процесс компании. Клиент как атрибут компании, а не собственность клиента.

3. Основы и принципы ведения телефонных переговоров с клиентом. Рифы дистанционного обслуживания.

4. Основные этапы переговоров при встрече с клиентом. Эффективные техники продаж.

5. Анализ продажи – как метод самообучения и работы над ошибками.

6. Ведение клиента: продажа как цикл, основные принципы ведения клиента, повод для обращения.

повышение уровня сервиса, повышение уровня эффективности работы с клиентом, повышение прибыльности, повышение рентабельности

Заявка на тренинг

Ваше имя*:

Ваша фамилия*:

Ваше отчество:

Ваша должность:

Организация:

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Ваша заявка или вопрос*:

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 501,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru