Работать дольше продуктивнее?


Работать дольше продуктивнее?                 

Последнее время часто слышу от руководителей о том, что сотрудники не хотят проявлять инициативу или задерживаться на работе по первому требованию начальства. Руководители расценивают это как не лояльное отношение к компании или элемент саботажа. А так ли это? Можно ли увеличить прибыль компании, увеличив рабочий день? Заставить персонал работать по субботам? Скорее всего нет, это вызовет недовольство персонала, у сотрудников будет ощущение, что у них «крадут» время, которое было предназначено для семьи, детей, престарелых родителей - в обмен на дополнительную оплату в несколько сотен рублей за переработку. Такая схема не только не увеличит прибыль, а, скорее всего, уменьшит. Персонал уже к концу недели будет уставший, его продуктивность снизится естественным образом, увеличится количество ошибок, повысится текучка персонала.  Давайте посчитаем, какая цена ошибки и сколько денег мы потеряем на восполнение вакансии, на испорченном имидже на рынке труда. Может будет дешевле более качественно ставить задачи. Ведь задачу можно поставить по разному:

«Увеличить рабочий день до 21.00 для повышения прибыли на 30%» или «Необходимо увеличить прибыль на 30% сохраняя стандартный рабочий день? Какие идеи будут?»

Как думаете, в каком случае персонал воспримет это как новую возможность? Будет ли он вовлечен и мотивирован, а в случае возникшей необходимости задержаться, как воспримет? Если руководитель владеет навыками «правильной» постановки задачи,навыками «осознанной» манипуляции, стандартными приемами коучинга — он не только увеличит прибыль на 30%, а еще и сможет вовлечь и мотивировать персонал на дальнейшую работу, а его сотрудники будут испытывать  «кураж» при достижении поставленной перед ними целью.

00001.10.2012, 2062 просмотра.

КОНСТРУКТОР
КАДРОВЫХ
РЕШЕНИЙ