Менеджерам по продажам приходится работать в высококонкурентной среде, что требует от них не только понимания техники продаж и конкурентных преимуществ компании, но и умение ими оперировать, находчивости и стрессоустойчивости.
Оптовые продажи товаров народного потребления предполагает активную работу менеджеров по телефону – что является одним из наиболее сложных видов продаж, так как продавец лишен визуального компонента взаимодействия с клиентом, поэтому ассортимент речевых технологий продаж должен быть максимальным. Для того, что бы повысить эффективность ваших менеджеров предлагаем Вам провести тренинг «Эффективные продажи по телефону в высококонкурентной среде».
Цели тренинга:
План и содержание тренинга:
Тема |
Инструменты тренинга |
Актуализация знаний о процессе и этапах продажи |
Особенности телефонных продаж |
Подготовка к продаже |
|
Подготовка и инструменты |
Практикум по работе с конкурентными преимуществами |
Взлом клиента, конкурентная борьба. |
|
Работа с потребностями |
|
Презентация предложения
|
|
Работа с манипуляциями клиента
|
|
Работа с возражениями |
|
Завершение сделки |
|
Отработка пройденных этапов |
|
Инструменты тренинга и продолжительность проработки каждого из этапов могут варьироваться тренером в соответствии с особенностями и потребностями аудитории с целью максимизации эффективности тренинга.
В рамках тренинга используются различные инструменты: метафорические игры, творческие задания, анализ презентации, ролевые игры с видеозаписью, создание типологий, мозговые штурмы, деловые игры и т.д.
Продолжительность программы – 8/16 часов.
г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 501,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru