Тренинг «EI – технологии в управлении персоналом» позволит Вам:
- Освоить навыки анализа эмоционального контекста управления персоналом;
- Приобрести приемы и навыки эффективного принятия решений в эмоциональном контексте управления сотрудниками;
- Получить практический инструментарий по управлению эмоциями персонала, в том числе в эмоционально-напряженных ситуациях;
- Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием в эмоционально-напряженных ситуациях;
- Повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций;
- Улучшить психологический климат в коллективе;
- Снизить количество конфликтных и проблемных ситуаций с сотрудниками;
- Повысить вовлеченность персонала;
- Получить эффект синнергии от работы команды.
План и содержание тренинга «EI – технологии в управлении персоналом»
Тема
|
Инструменты тренинга
|
Введение, целеполагание.
|
- Введение, о тренинге, цели.
- Сбор сложных ситуаций и вопросов, на которые участники бы хотели получить ответ.
- Понятие EI – технологий и область их применения.
|
EI – технологии в работе с сопротивлением сотрудников
|
- Виды и причины сопротивления сотрудников и стратегии работы с ними.
- Типы «сложных сотрудников».
- Диагностика причин сопротивления.
- Использование инструментов вовлечения и недерективного управления при работе с сопротивлением.
- Практикум.
|
EI – технологии в работе со снижением мотивации сотрудников и с негативно настроенным персоналом
|
- Маркеры снижения мотивации сотрудника.
- Инструменты анализа причин снижения мотивации.
- Анализ индивидуальных мотиваторов сотрудников.
- Навыки проведения мотивирующей беседы.
- Практикум.
|
EI – технологии работы с манипуляциями персонала
|
- Механизм манипуляции.
- Виды манипуляций и стратегии реагирования на них.
- Практикум.
|
EI – технологии в работе с рекламациями и эмоциональными высказываниями
|
- Механизм эмоционального реагирования.
- Технология перевода эмоционального возбуждения в рациональное обсуждение.
- Принципы и инструменты конструктивного поведения руководителя в эмоционально напряженных ситуациях.
- Практикум.
|
EI – технологии предупреждения и решения конфликтных ситуаций
|
- Причины конфликтов.
- Виды конфликтов.
- Анализ конфликтных ситуаций.
- Инструменты и способы решения конфликтов.
- Практикум.
|
Отработка пройденных этапов
|
- Ролевые игры с анализом видеозаписи
- Применение полученных знаний, получение обратной связи, коррекция ошибок.
|
В процессе тренинга используются такие тренерские методики, как творческие задания, информационные блоки, разбор кейсов, мозговые штурмы, ролевые игры с видеозаписью и анализом. Для максимальной эффективности тренинга, заказчику необходимо предоставить исполнителю описание проблемных ситуаций, существующих в работе участников тренинга.
Продолжительность тренинга: 16 часов