Возможные цели
- обеспечить сотрудников знаниями, умениями и навыками, необходимыми для качественного выполнения работы;
- разработать стандарты и правила работы, проанализировать и привести в соответствие работу сотрудников;
- создать у сотрудников чувство причастности к деятельности организации;
- поддержать у персонала позитивное отношение к работе.
Этапы подготовки
- Аудит персонала (наблюдение за работой сотрудников, анализ результатов деятельности, анализ телефонных переговоров и т.п.)
- Мониторинг удовлетворенности клиентов (анализ отзывов и рекламаций, выборочные опросы, анкетирование на сайте/путем электронной рассылки и т.п.)
- Беседы с руководителями.
- Анализ наиболее актуальных сложностей, затруднений в работе и выработка возможных решений.
- Формулирование целей и желаемого результата корпоративного обучения и конкретной обучающей программы, в частности.
- Разработка индивидуальной корпоративной обучающей программы в соответствии с особенностями компании, текущей ситуацией в продажах, целями обучения.
- Согласование обучающей программы с руководством компании.
- Проведение корпоративной обучающей программы.
- При необходимости – подготовка/дополнение «Книги продаж» с готовыми фразами-клише, ответами на возражения и т.п.
По итогам тренинга вы получите
- Готовые к применению практические инструменты;
- Краткие Результаты оценки каждого специалиста (сильные и слабые стороны, рекомендации);
- Обученный и замотивированный на применение новых знаний персонал;
- Желаемые изменения поведения персонала в процессе работы;
- Повышение лояльности персонала в отношении компании;
- И др. (в соответствии с заявленными целями обучения).
Учитывая разницу в уровнях подготовки специалистов и руководителей, планируются тренинги разного уровня сложности:
- Для категории «новичок»
- Для категории «опытный»
- Для категории «мастер»
- Для управленческого персонала тренинги разрабатываются в соответствии с теми целями, которые ставятся перед обучением, чаще всего тренинги ориентированы на развитие навыков управления, самоменеджмента, формирование "правильных" установок, вовлечение в различные процессы управления персоналом (создание систем мотивации, адаптации и тд.).
В рамках тренинга используются различные инструменты: метафорические игры, творческие задания, анализ презентации, ролевые игры с видеозаписью, создание типологий, мозговые штурмы, деловые игры и т.д.
Продолжительность программы – в соответствии с потребностями заказчика