Данный тренинг в первую очередь подойдет тем менеджерам, которые, как кажется, прошли уже все тренинги!
Тренинг весьма полезен, когда в организации есть очень опытные менеджеры и не очень.
Цель для компании:
- Научить менеджеров действовать в случаях самых трудных переговоров с самыми несговорчивыми клиентами.
- Поднять азарт и боевой дух менеджеров.
- Получить оценку коммуникативного потенциала каждого менеджера и наметить его путь развития.
Цель для менеджеров:
- Научиться чувствовать себя уверенно и научиться выигрывать в самых жестких переговорах.
- Понять свои слабые стороны и понять пути развития собственной коммуникативной эффективности.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕРЕГОВОРНЫХ ПОЕДИНКОВ:
- Помочь участникам выбрать «свой» сценарный подход к переговорам.
- Научиться чувствовать и управлять временем и информацией в ходе переговоров.
- Научиться выбирать роли и гибко переходить из одной роли в другую в рамках переговоров.
Продолжительность тренинга зависит от решения заказчика: 1 или 2 дня по 8 академических часов каждый день.
Тренинг дает наилучший результат, когда управленческие поединки строятся по схеме:
- 1-ый день - на кейсах тренера. Участники привыкают к правилам и технологиям переговорных поединков.
- 2-ой день - на кейсах заказчика. Тренер вместе с руководством заказчика разрабатывает кейсы, наиболее актуальные для данной организации. После чего отработка навыков поведения в наиболее сложных ситуациях с наиболее трудными клиентами организации ведется по этим кейсам.
ФОРМАТ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫХ ПОЕДИНКОВ:
- Только практика - никакой теории!
- Море драйва, так как каждый переговорщик нацелен только на победу!
- Четыре вида обратной связи:
- Самооценка себя, как переговорщика.
- Рекомендации тренера, каждому участнику поединков, что нужно улучшить в технологиях ведения переговоров.
- Обратная связь от зрителей-наблюдателей, которые не принимали участия в переговорном поединке.
- Объективная оценка/обратная связь от судей.