Модели наставничесва |
Задачи организации, которые решает наставничество. Роль и функции наставника на производстве. Модель компетенций наставника. Типичные сомнения будущих наставников: «Я сам недостаточно знаю, чтобы обучать», «Почему я?» «Я плохой педагог, у Иванова лучше получится», «У меня основной работы хватает» |
Принципы обучения взрослых людей |
Алгоритм наставничества Особенности восприятия информации взрослых людей. Типичные ошибки будущих наставников. |
Наставничество в период адаптации |
Принципы ввода нового сотрудника в работу Определение целей и показателей эффективности работы стажера Принципы эффективного обучения технологиям работы Основные ошибки в первые 2 недели работы новичка Планирование и алгоритм процесса адаптации Организация эффективного взаимодействия с новым сотрудником |
Техники и инструменты наставничества |
Основные типы вопросов: виды эффективных вопросов, каких вопросов следует избегать, методика постановки вопросов. Обратная связь: корректирующая, развивающая, поддерживающая. Техники обратной связи. Система TWI - метод проведения производственного инструктажа Анализ полученных знаний новым сотрудником. Оценка результатов |
г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 501,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru