Что такое мастер-класс

Мастер-класс

Различные компании организуют и проводят много различных обучающих мероприятий, тренинги, конференции, семинары.

И часто потенциальные участники задают вопрос, что отличается мастер-класс от других обучающих программ?

Мастер-класс (от англ. masterclass: master — лучший в определенной области, class — занятие, урок) это занятие, которое ведет эксперт в определенной области, для всех тех, кто хочет улучшить свои практические навыки в этой конкретной сфере.

Из этого следует, что мастер-классы не показывают, а проводят.

Мастер-класс это по своей сути краткий курс повышения квалификации для тех, кто уже стал специалистом, но хотел бы узнать больше или получить дополнительный навык в своей сфере деятельности, научится конкретным действиям.

В процессе мастер-класса вы получаете подробный разбор актуальной темы, вместе с ведущим и другими участниками анализируете типичные ошибки и способы помогающие избежать их.

Мастер-класс для специалистов кадровых служб — это возможность познакомиться с новыми имениями в области трудового законодательства и получить конкретные варианты действий, в различных ситуациях, например связанных с увольнением сотрудника, оформлением локальных нормативных актов, или в случае проверки вашей компании сотрудниками различных контролирующих органов.

Мастер-класс для HR-директоров и менеджеров по персоналу возможность ознакомится с технологией, новыми методиками и авторскими наработками в сфере подбора, оценки, обучения и мотивации персонала.

Цель любого мастер-класса — обмен опытом с коллегами из своей профессиональной сферы.

Эксперт делится с участниками уникальной методикой, которая уже применялась и успешно внедрялась лично им, передает технологии, которые действительно работают.


Принцип мастер-класса «Я знаю, как это делать, и я научу вас».

Мастер-классы принято делить на три вида:
Курс повышения квалификации

Для того чтобы извлекать для себя максимальную пользу из посещения любого мастер-класса старайтесь принимать в нем активное участие, давайте комментарии к словам ведущего, задавайте вопросы (Например: где используется, какие результаты дает, как внедрять?).

Нам всем необходимо постоянно учиться. Учиться у экспертов у своих коллег — профессионалов.

Лучший способ это обмен профессиональным опытом, взаимное обучение, а это все как раз и происходит на мастер-классах.

Мастер-класс на конкретную заданную тему, быстро и эффективно повышает уровень профессионализма ваших сотрудников, дает необходимые знания, умения и приводит к реальному повышению эффективности работы вашей компании.

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 501,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru