EI-ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Тренинг «EI – технологии в управлении персоналом» позволит Вам:

  1. Освоить навыки анализа эмоционального контекста управления персоналом;
  2. Приобрести приемы и навыки эффективного принятия решений в эмоциональном контексте управления сотрудниками;
  3. Получить практический инструментарий по управлению эмоциями персонала, в том числе в эмоционально-напряженных ситуациях;
  4. Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием в эмоционально-напряженных ситуациях;
  5. Повысить эффективность внешних и внутренних коммуникаций;
  6. Улучшить психологический климат в коллективе;
  7. Снизить количество конфликтных и проблемных ситуаций с сотрудниками;
  8. Повысить вовлеченность персонала;
  9. Получить эффект синнергии от работы команды.

План и содержание тренинга «EI – технологии в управлении персоналом»

Тема

Инструменты тренинга

Введение, целеполагание.

  • Введение, о тренинге, цели.
  • Сбор сложных ситуаций и вопросов, на которые участники бы хотели получить ответ.
  • Понятие EI – технологий и область их применения.

EI – технологии в работе с сопротивлением сотрудников

  • Виды и причины сопротивления сотрудников и стратегии работы с ними.
  • Типы «сложных сотрудников».
  • Диагностика причин сопротивления.
  • Использование инструментов вовлечения и недерективного управления при работе с сопротивлением.
  • Практикум.

EI – технологии в работе со снижением мотивации сотрудников и с негативно настроенным персоналом

  • Маркеры снижения мотивации сотрудника.
  • Инструменты анализа причин снижения мотивации.
  • Анализ индивидуальных мотиваторов сотрудников.
  • Навыки проведения мотивирующей беседы.
  • Практикум.

EI – технологии работы с манипуляциями персонала

  • Механизм манипуляции.
  • Виды манипуляций и стратегии реагирования на них.
  • Практикум.

EI – технологии в работе с рекламациями и эмоциональными высказываниями

  • Механизм эмоционального реагирования.
  • Технология перевода эмоционального возбуждения в рациональное обсуждение.
  • Принципы и инструменты конструктивного поведения руководителя в эмоционально напряженных ситуациях.
  • Практикум.

EI – технологии предупреждения и решения конфликтных ситуаций

  • Причины конфликтов.
  • Виды конфликтов.
  • Анализ конфликтных ситуаций.
  • Инструменты и способы решения конфликтов.
  • Практикум.

Отработка пройденных этапов

  • Ролевые игры с анализом видеозаписи
    • Применение полученных знаний, получение обратной связи, коррекция ошибок.

В процессе тренинга используются такие тренерские методики, как творческие задания, информационные блоки, разбор кейсов, мозговые штурмы, ролевые игры с видеозаписью и анализом. Для максимальной эффективности тренинга, заказчику необходимо предоставить исполнителю описание проблемных ситуаций, существующих  в работе участников тренинга.

Продолжительность тренинга:  16 часов

эффективное принятие решений, управление эмоциями, эффективность коммуникаций, психологический климат в коллективе, повысить вовлеченность персонала, снижения мотивации сотрудника, индивидуальные мотиваторы

Заявка на тренинг

Ваше имя*:

Ваша фамилия*:

Ваше отчество:

Ваша должность: *

Организация: *

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Ваша заявка или вопрос*:

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 400,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru