Формат продаж в бутике, где ассортимент товара предполагает эксклюзивность, известность,
следование модным тенденциям, а так же высокую ценовую категорию,
требует от специалистов по продажам особого подхода к клиентам. Этот «особый подход» выражается во всем: в отношении к клиенту, во внешнем виде продавца-консультанта, в способах установления контакта с клиентом, в манере вести беседу, презентовать товар, в мастерском владении техниками продаж, способности обосновать стоимость товара и тд
Цели тренинга:
План и содержание тренинга:
Вовлечение персонала в формирование образа продаж в бутике |
создание и закрепление позитивного отношения к компании и чувства причастности (творческое задание). |
Создание стандартов продаж для бутика |
Групповая работа по созданию стандартов продаж:
(мозговой штурм, презентация) |
Клиенториентированность как основа эффективности продаж |
|
Детализация и отработка стандартов обслуживания покупателя по этапам продажи. |
Конструирование процесса продажи и разработка правил поведения на каждом этапе с отработкой:
|
Установление контакта |
|
Выявление потребности |
|
Презентация |
|
Работа с возражениями |
|
Завершение сделки |
|
В процессе тренинга используются такие тренерские методики, как творческие задания, мозговые штурмы, деловые игры, ролевые игры с видеозаписью, метафорические игры и др.
По итогам тренинга вы получите:
Тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов активной работы.
г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 501,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru