Стандарты продаж в бутике: от клиентоориентированности к технологиям высокого сервиса

Формат продаж в бутике, где ассортимент товара предполагает эксклюзивность, известность,
следование модным тенденциям, а так же высокую ценовую категорию,
требует от специалистов по продажам особого подхода к клиентам. Этот «особый подход» выражается во всем: в отношении к клиенту, во внешнем виде продавца-консультанта, в способах установления контакта с клиентом, в манере вести беседу, презентовать товар, в мастерском владении техниками продаж, способности обосновать стоимость товара и тд


Цели тренинга:

  1. обеспечить сотрудников знаниями, умениями и навыками, необходимыми для качественного выполнения работы
  2. разработать стандарты и правила работы в бутике, проанализировать и привести в соответствие работу сотрудников
  3. создать у сотрудников чувство причастности к деятельности организации, 
  4. вовлечь в создание стандартов и замотивировать на их соблюдение
  5. поддержать у персонала позитивное отношение к работе

План и содержание тренинга:

Вовлечение персонала в формирование образа продаж в бутике

создание и закрепление позитивного отношения к компании и чувства причастности (творческое задание).

Создание стандартов продаж для бутика

Групповая работа по созданию стандартов продаж:

  • стандарты поведения в торговом зале,
  • стандарты обслуживания VIP-покупателя,
  • дресс-код,
  • стандарты взаимодействия друг с другом и руководством.

  (мозговой штурм, презентация)

Клиенториентированность как основа эффективности продаж

  • Формирование образа клиента бутика, его особенностей, потребностей и ожиданий (групповая дискуссия).
  • Как реализовать гостеприимство: создание теплой атмосферы при встрече клиента, аспекты сервиса.

Детализация и отработка стандартов обслуживания покупателя по этапам продажи.

Конструирование процесса продажи и разработка правил поведения на каждом этапе с отработкой:

  • мозговой штурм,
  • групповая дискуссия,
  • метафорическая игра,
  • деловые игры,
  • ролевые игры с анализом видеозаписи.

Установление контакта

  • как правильно начать диалог с клиентом,
  • работа со страхом «навязывания»,
  • выстраивание ненавязчивого сервиса,
  • эмоции в работе с клиентом,
  • техника «малого разговора»,
  • переход к выявлению и формированию потребностей,
  • поза, жесты, речь, пристройка, фразы-клише.
  • Ключевые техники продаж на этапе установления контакта.

Выявление потребности

  • типы потребностей и особенности работы с каждым из них,
  • типы вопросов, «воронка потребностей»,
  • правила активного слушания и резюмирования,
  • фразы-клише.

Презентация

  • основные принципы презентации,правила демонстрации товара;
  • ключевые техники продаж на этапе презентации,
  • формирование доверия к незнакомому бренду,
  • фразы-клише.

Работа с возражениями

  • причины возникновения возражений,
  • типы возражений,
  • техники продаж, работающие с каждым из типов возражений

Завершение сделки

  • правила завершения сделки,
  • особенности переговоров по цене и работа с сопротивлением «Посмотрю еще»,
  • ключевые техники продаж на этапе завершения сделки,
  • инструменты обеспечения повторных продаж и возвращения клиентов в бутик.

В процессе тренинга используются такие тренерские методики, как творческие задания, мозговые штурмы, деловые игры, ролевые игры с видеозаписью, метафорические игры и др.

По итогам тренинга вы получите:

Тренинг рассчитан на 2 дня по 8 часов активной работы. 

VIP покупатель, продажа VIP товара, VIP продажи, продажи в бутике

Заявка на тренинг

Ваше имя*:

Ваша фамилия*:

Ваше отчество:

Ваша должность: *

Организация: *

Контактный телефон*:

Электронная почта*:

Ваша заявка или вопрос*:

г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 400,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru