Руководитель, который знает, чем интересуется его сотрудник, какие у него сложности или наоборот успехи не только на работе, выбирает и подбирает нужный метод стимулирования своих сотрудников.
Последнее время часто слышу от руководителей о том, что сотрудники не хотят проявлять инициативу или задерживаться на работе по первому требованию начальства. Руководители расценивают это как не лояльное отношение к компании или элемент саботажа. А так ли это?
Пожалуй, про адаптацию на кадровом рынке в последнее время можно услышать реже всего, чаще говорят про проблемы привлечения кадров, про развитие и предоставление возможностей роста сотрудникам, про рост эффективности персонала, а вот адаптация незаслуженно попала в «зону молчания»
Прямым поиском мы занимаемся часто, поэтому когда поступил заказ на поиск Директора по развитию розничной сети, не возникло сомнения, кто это должен быть. Для компании был только один идеальный кандидат со знанием данной группы товаров, сезонности, а главное со знанием как создать такой формат магазинов, чтобы покупатели приходили именно к ним, несмотря на то, что на рынке много маленьких магазинчиков аналогичного профиля…
Любому специалисту в области продаж регулярно приходится иметь дело с рекламациями – недовольством клиента, претензиями. Иногда рекламации связаны с тем, что специалист в области продаж недостаточно хорошо выполнил свою работу, иногда с особенностями клиента, иногда они возникают по независящим от этих лиц причинам. В любом случае, работать с ними продавцу – именно он находится в контактной зоне и несет ответственность перед клиентом.
г. Екатеринбург, ул. Большакова 61, оф. 501,
+7 (343) 302-04-94
e-mail: mail@hr-cons.ru